РУКОВОДСТВО ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ
BRANDBOOK
БРЕНД
Мы помогаем людям обрести свое профессиональное призвание и зарабатывать на любимом деле.
В процессе обучения передаём важные знания, а также помогаем освоить множество методик и уникальных техник, чтобы каждый выпускник мог создать свой собственный стиль массажа для индивидуальной работы с каждым клиентом.
Предоставляем ученикам готовые маркетинговые решения для создания клиентской базы, привлечению и удержанию новых клиентов, помогаем осуществить быстрый и лёгкий старт в своем бизнесе.
Миссия
Люди, которые хотят начать свой бизнес в сфере массажа и получить все необходимые знания и навыки для успешного старта. Это могут быть как начинающие специалисты, так и те, кто уже имеет опыт в массаже и хочет улучшить свои навыки, привлечь больше клиентов.
Мы приветствуем всех, кто стремится к развитию и готов вложить свои силы и время в достижение своих целей.
Целевая аудитория
  1. Компетентность и профессионализм в сфере массажа.
  2. Ответственность и честность в работе с клиентами и учениками.
  3. Инновационность и постоянное обучение для улучшения качества услуг и программ обучения.
  4. Уважение к индивидуальности и потребностям каждого человека.
  5. Содействие в создании сообщества профессионалов массажа и обмене опытом и знаниями.
  6. Поддержка студентов в процессе обучения и после его окончания.
  7. Соблюдение высоких стандартов качества обучения.
  8. Духовность и эмпатия в работе с людьми.
Принципы
ЛОГОТИП
Это основной элемент фирменного стиля компании, который используется для идентификации бренда на темном фоне.

Подходит для любых носителей и ситуаций.
Основная версия логотипа
Данное цветовое сочетание используется для создания макетов на светлом фоне.
Логотип можно использовать в черном цвете или выделять некоторые элементы фирменным розовым цветом.

Не используем белые буквы на белом фоне.
Дополнительная версия логотипа
Фирменный знак может использоваться на областях
ограниченных размеров, в том числе в качестве favicon’а сайта.
Упрощенная вариация логотипа
Охранное поле — это область вокруг логотипа, в которую не должны попадать другие значимые графические элементы. Охранное поле также обозначает минимальное расстояние от границы формата.

При использовании логотипа всегда необходимо соблюдать охранное поле.
Охранное поле
Недопустимо изменять логотип, отрисовывать его самостоятельно, изменять пропорции.

На примере логотипа показано, как нельзя использовать логотип бренда.
Недопустимое использование логотипа
Не делаем трансформации логотипа
Не измененяем композиционное решения
Не используем тени или обводки
ЦВЕТ
Фирменная палитра включает в себя 3 основных цвета: розовый, черный и белый.

В этом пункте советуем руководствоваться правилом максимальной контрастности.
Основные цветовые решения
Розовый
#EF1768
RGB 239 23 104
CMYK 0 90 56 6
Черный
#0D0D0D
RGB 13 13 13
CMYK 0 0 0 95
Белый
#FFFFFF
RGB 255 255 255
CMYK 0 0 0 0
Дополнительные фирменные цвета - это цветовая палитра, которая дополняет основные цвета компании и используется для создания разнообразных элементов дизайна, таких как веб-сайты, рекламные материалы и т. д.
Дополнительные цветовые решения
Черный
#1C1C1C
#777777
#A4A4A4
#F574A4
#F9A2C3
Розовый
#EF1768
#E4E4E4
#D3D3D3
Белый
#FFFFFF
#494949
#F24586
#F8F8F8
ТИПОГРАФИКА
Для заголовков используется круглый шрифт - Comfortaa.
Для наборного текста используется гарнитура с большой возможностью начертаний - Manrope.

Шрифт одинаково хорошо читаем как на печатных, так
и на цифровых материалах.
Шрифт
Comfortaa Bold
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя 0123456789!#$&*(_%)
Manrope Regular
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
0123456789!#$&*(_%)
Manrope Light
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя
0123456789!#$&*(_%)
Оформление
текстовых блоков
Comfortaa Bold - 30 pt
Manrope Regular - 18 pt
Animass
Manrope Light - 18pt
Обучитесь профессии массажиста и заработайте на ней ещё до конца обучения. Мы даём комплексные знания по профессии и по работе с клиентами.
Вы узнаете:
- Как привлекать клиентов на старте
- Как переводить клиентов в постоянных
- Как работать с ценой и поднимать чек
- Как прийти к намеченной финансовой цели
Приглашаем на бесплатный мастер-класс по заработку на массаже!
ФИРМЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В вывеске используется основная версия логотипа. Тип вывески представляет собой объемные буквы.
Также возможна установка бокового кронштейна.

Размер вывески определяется с учётом архитектурных особенностей.
Вывеска
Настенные часы с брендированием - это часы белого цвета, на которых нанесен логотип.

Они могут быть использованы в качестве корпоративного подарка, рекламного материала или для создания уникального интерьера.
Настенные часы
Брендированный календарь - это календарь, на котором нанесен логотип бренда.

Он может быть использован в качестве инструмента для организации рабочего времени и планирования задач, что делает его полезным и функциональным.
Календарь
Представляет собой футболку черного цвета, на которой нанесен логотип бренда. Логотип может быть вышит или нанесен методом термопереноса.

При изготовлении формы нужно выбирать качественный хлопок, обеспечивая комфорт и свободу движений во время работы.
Форма педагога
Брендированный шоппер - это шоппер черного или темно-серого цвета, на котором нанесен логотип бренда.

Он может быть использован в качестве корпоративного подарка, рекламного материала или для продвижения бренда.
Шоппер
Подарочный сертификат - это карточки, которые предоставляются в качестве подарка и дают возможность получателю приобрести товары или услуги на определенную сумму или с определенными условиями.

Сертификат упакован в черный конверт с нанесением логотипа способом тиснения.

Формат сертификата - А5.
Подарочный сретификат
Сертификат об окончании обучения - это документы, выдаваемые после завершения определенной программы обучения или курса.

Они подтверждают, что человек успешно прошел обучение и получил необходимые знания и навыки.

Формат сертификата - А4.
Сертификат об окончании обучения
БЛАГОДАРИМ ЗА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РУКОВОДСТВОМ
Оно поможет понять бренд «Animass», а также, руководствуясь всеми правилами фирменного стиля, вы сможете создавать интересные креативы и поддерживать атмосферу компании.
Made on
Tilda